Перспективы развития отрасли во многом зависят от предпосылок, которые заложены в уходящем году. Подводим итоги.

Судить о том, какой будет аренда частных самолетов в будущем году, можно лишь, опираясь на то, какой она была в году уходящем. Рассмотрим предпосылки развития отрасли, заложенные в 2019-м.

Загруженность слотов в минувшем году возросла во многих аэропортах мира. Это значит, что операторам деловой авиации понадобится приложить все усилия для того, чтобы частные воздушные суда, задействованные в аренде, не вытеснялись из воздушного пространства.

Несмотря на то, что разработки сверхзвуковых бизнес-джетов в минувшем году не были приостановлены, подняться в небо такое воздушное судно сможет не раньше, чем через 2 или 3 года. Это значит, что в распоряжение клиентов деловой авиации сверхскоростные бизнес-джеты поступят совсем не скоро. В целом же отрасль будет развиваться, что найдет отражение как в технологическом направлении, так и в повышении уровня сервиса.

Читайте также  Пассажиры все чаще садятся за штурвал