Цели развития нового терминала в «Шереметьево» были обнародованы в момент открытия первой очереди. Одна из них – существенное увеличение пассажиропотока.

Официально первая очередь нового терминала в «Шереметьево» начала функционировать 17 января. Одновременно с самолетами, принадлежащими гражданским авиакомпаниям, она сможет обслуживать клиентов деловой авиации, привыкших пользоваться арендой частных самолетов.

С вводом в эксплуатацию новой очереди теоретическая пропускная способность аэровокзала приблизилась к 80-ти млн. пассажирам в год. В планах руководства довести эту цифру до 100 млн. человек. Это скорее далеко идущие и, по большому счету, амбициозные планы. Дело в том, что их реализация рассчитана, как минимум, на ближайшие десять лет.

Помимо расширения полезной площади возможности терминала возросли после введения в строй усовершенствованной багажной системы, которая способна обслуживать в течение одного часа свыше трех тысяч багажных единиц.

Читайте также  Пять новых SSJ 100 заработали в парке «Аэрофлота