Страховые взносы, связанные с эксплуатацией частных самолетов, за последние пару лет значительно возросли. Это не может не вызывать беспокойства у представителей отрасли.

Несмотря на то, что в частной авиации всегда вращаются очень большие деньги, рост страховых взносов, которые ложатся на владельцев частных воздушных судов, не может не создавать для последних определенные финансовые неудобства.

Стремительный рост страховых тарифов оказался особенно ощутимым на протяжении двух последних лет. Особенно это коснулось рынка турбовинтовых бизнес-джетов, которые управляются самими владельцами. Как мы понимаем, в данном случае расходы на содержание и эксплуатацию воздушных судов никак не компенсируются банальной передачей частного самолета в аренду. Следовательно, потенциальные покупатели авиационной техники вынуждены уже перед покупкой ориентироваться на необоснованно высокие расходы.

Это приводит к тому, что покупатели все чаще отказываются от заведомо невыгодных для них сделок, а покупка нового бизнес-джета так и остается для них на стадии неосуществленных планов.

Читайте также  Что нужно учитывать, составляя меню на предстоящий полет