Январь ознаменовался для «Аэрофлота» расширением парка авиационной техники. Воздушные суда широко известные, к ним привыкли и пассажиры и пилоты, но при этом они абсолютно новые.

Сразу пять новых SSJ 100 поступили на баланс «Аэрофлота» в начале года. Практически тут же воздушные суда были поставлены на обслуживание регулярных маршрутов, и вмести с ними количество самолетов отечественного производства, задействованных в регулярном расписании авиакомпании, возросло до 54-х единиц.

В сравнении с предыдущими моделями SSJ 100, которые поступили в распоряжение «Аэрофлота» ранее, новые воздушные суда отличаются особым построением пассажирских мест в салоне. Теперь в нем насчитывается 12 мест для пассажиров бизнес-класса и 75 – для желающих осуществлять перелеты экономклассом. Суммарно, в результате сделки с компанией «ГСС», «Аэрофлот» получил более четырехсот дополнительных кресел, что в условиях растущего спроса крайне актуально.

Кстати, спрос сегодня растет не только на услуги обычных гражданских авиакомпаний, но и на рейсы, организовываемые в рамках аренды частных самолетов. Последние считаются более безопасными и удобными в плане передового сервиса.

Читайте также  Какие требования предъявляются к грузам, перевозимым воздушным транспортом