Jetcraft, мировой лидер по продажам и приобретению бизнес-джетов, сообщает о высокой активности в начале 2020 года, поскольку владельцы стремятся к более быстрому переходу на новые или более дальнемагистральные модели.

Эта активность может быть связана с выходом на рынок перепродаж Bombardier Global 7500, увеличением сделок по трейд-ин, а также возможностью извлекать выгоду из неравного развития рынков различных регионов благодаря глобальному охвату Jetcraft.

Чед Андерсон, президент Jetcraft, говорит: «Скорость обновления у покупателей беспрецедентна: средний цикл владения сейчас составляет 4-5 лет, а не как ранее 7–10 лет».

Глава компании называет запуск рынка перепродаж Bombardier Global 7500 – ключевым источником активности. «Рынок перепродажи Global 7500 начался, и энергия строится вокруг этого продукта. В конце 2019 года мы продали на вторичном рынке один из первых в мире Global 7500 и в феврале закрыли сделку по второму. У нас есть другие варианты 7500, которые появятся в ближайшее время, и чем больше самолетов Bombardier поставляет, тем большее признание получает этот флагман», — говорит Чед Андерсон.

Jetcraft, одна из немногих компаний, принимающих участие в сделках с самолетами, в настоящее время переживает всплеск активности на рынке трейд-ин.

Андерсон продолжает: «Если кто-то ищет свой первый самолет или хочет перейти на более дальнюю модель, мы прислушиваемся к запросам наших клиентов. Увидев высокий спрос на самолеты Falcon 900LX, мы осознали необходимость, стратегически нацелились и выбрали эту марку и модель, чтобы донести ее до наших покупателей. Теперь у нас в списке есть три высококачественных Falcon 900LX, правильно оцененных и готовых для новых владельцев».

Еще один самолет с заметной активностью в портфеле Jetcraft – Bombardier Challenger 605. По словам Андерсона: «Благодаря многочисленным продажам этой модели до 2020 года, Jetcraft находится в процессе привлечения 605 в наш собственный портфель посредством стратегических транзакций по трейд-ин с большими самолетами. Из восьми Global 5000, зарегистрированных в списке Jetcraft, еще одной востребованной модели на рынке трейд-ин, три уже проданы, и интерес к оставшимся самолетам высок».

Читайте также  Богатые тоже плачут

Несмотря на ослабление спроса в некоторых регионах из-за текущих экономических проблем, всемирная структура Jetcraft позволяет покупателям из более сильных регионов, таких как Америка, приобретать самолеты, продаваемые в более слабых местах.

Крис Бреннер, первый вице-президент по продажам в Америках, говорит: «Мы наблюдаем высокую активность сделок в Северной и Южной Америках, поскольку эти покупатели получают выгоду от самолетов, прибывающих из более проблемных стран. В течение 2020 года мы ожидаем увидеть много обновлений, особенно с учетом налогового законодательства США, которое поможет получить выгоду от амортизации на новые или подержанные самолеты тем, кто имеет эту возможность».

Дэвид Диксон, президент Jetcraft Asia, комментирует воздействие коронавируса на авиационную и туристическую отрасли: «Для меня это дежавю, поскольку я слишком хорошо помню вспышку атипичной пневмонии в 2002/2003 году и разрушения, которые она принесла, особенно в Азии. Но 17 лет назад Китай был менее интегрирован в мировую экономику. Таким образом, последствия были гораздо более региональными, но Азия сильно пострадала в экономическом плане. Сегодня мир другой. Китай является второй по величине экономикой, которая выросла с 2002 года, и во многих случаях это сказывается на цепочках поставок, а поездки гораздо более ограничены, чем раньше. Миллионы китайских граждан путешествуют за рубежом, поэтому туризм и индустрия гостеприимства будут ощущать огромное влияние».