Трудности взаимодействия между различными службами деловой авиации – это не единственное проклятие отрасли в новогодний период. Есть еще дети и домашние питомцы, затрудняющие решение задач.

Иногда самыми важными пассажирами, которых обслуживает деловая авиация, являются дети и домашние питомцы. Причем очень часто именно они создают самые большие проблемы. Многим знакома ситуация с арендой частных самолетов в период новогодних каникул: ажиотаж, короткий световой день, перегруженные пассажирами воздушные гавани – все это мешает представителям отрасли выполнять свои основные задачи (хотя и справляются они с ними вполне достойно). Но почему же дети и домашние питомцы создают дополнительные трудности? Попробуем разобраться.

Перевозка детей, независимо от разновидности используемого транспорта, всегда требует специальной подготовки. Во-первых, такие путешественники нуждаются в особом меню, которое напрямую зависит от возраста. Во-вторых, в процессе длительного путешествия необходимо заботиться о досуге самых маленьких пассажиров. Это задача, которая в обычных условиях ложится на нянечек, в процессе перелета самолетом деловой авиации, отчасти решается представителями отрасли. В-третьих, разрисованные стены в дорогостоящем салоне бизнес-джета – это самая малая из тех неприятностей, которые может создать присутствие маленьких пассажиров на борту.

Не намного проще в этом плане обстоят дела с перевозкой домашних питомцев. Масса неприятных сюрпризов может ожидать их владельцев, особенно по прибытии в другое государство: он неизвестных заболеваний до трудноразрешимых проблем с представителями ветеринарного контроля.

К счастью, представители отрасли не привыкли надеяться на «авось», и делают все для того, чтобы перечисленных проблем не возникало вовсе. Впрочем, тот, кто заказывал аренду частного самолета в период новогодних каникул, знает об этом не понаслышке.

Читайте также  Суть организации чартерных рейсов