Название, которое имеет то или иное направление деятельности, напрямую проистекает из задач, которые оно решает. Именно так обстоит ситуация в деловой авиации.

Посещение деловых встреч и важных совещаний, затрагивающих деловую сферу, в двадцатом веке приобрело свой особый характер. Как никогда ранее для представителей деловой среды стала важна оперативность и независимость от тех преград, которые невольно ставят на пути к успеху услуги регулярной авиации.

Все мы знаем, что забронированный за месяц до предполагаемого вылета авиабилет не может гарантировать пассажиру своевременного вылета, даже если приобретен он в салон бизнес-класса и за него были уплачены большие деньги. Непредвиденное изменение регулярного расписания, задержка рейса по причине погодных условий – все это может привести к опозданию и даже к полной невозможности попасть на важное мероприятие вовремя.

Такая ситуация в корне не устраивала деловых людей. Возникла потребность в сервисе совершенно другого уровня, – в сервисе, где уровень комфорта должен соответствовать уровню салона бизнес-класса, а прочие условия не должны зависеть от непредвиденных обстоятельств, с которыми зачастую сталкиваются пассажиры гражданской авиации. Спрос, как известно, является ключевой причиной, по которой практически сразу появляется предложение. И таким предложением стала аренда частных самолетов – услуга, ориентированная на деловых людей, позволяющая полностью соблюсти интересы своих клиентов.

Изначально ее стала оказывать такая отрасль пассажирской авиации, как бизнес-авиация. Но, учитывая контингент потенциальных клиентов, который более чем на половину состоит из представителей деловой среды, бизнес-авиация стала называться авиацией деловой. Оба названия правильны и практически официальны, поэтому безошибочно можно употреблять и то и другое.

Читайте также  Предложение руки и сердца на борту личного самолета