Трудности с субсидированием и отсутствием базы не должны помешать становлению деятельности новой авиакомпании, которая будет отвечать за авиаперевозки на Дальнем Востоке.

В Федеральном центре РФ не перестают акцентировать внимание на необходимости создания новой концепции авиационных сообщений в пределах труднодоступных регионов и Дальнего Востока, в частности. Задача это непростая, тем более что один авиаперевозчик (авиакомпания «Аврора»), далекий от аренды частных самолетов, но прекрасно работающий на обслуживании регулярных маршрутов, уже потерпел в процессе ее решения фиаско.

Заявленных целей было множество: это и увеличение количества возможных направлений (до 128-ми шт.), и значительное увеличение пассажиропотока и налаживание внутрирегиональных авиаперевозок через современные пересадочные терминалы. Ни одной из них авиакомпании «Аврора» добиться не удалось. Теперь дальневосточную авиацию ждет вторая попытка налаживания авиасообщений, которые по замыслу должны будут обслуживаться на более высоком уровне.

Читайте также  «Когда подадут самолет?» — минимальные сроки с момента заказа до вылета