Если пилот определил для себя, что небо является его призванием, это еще не означает, что когда-нибудь он сможет работать в деловой авиации. Необходимо еще соответствие требованиям.

Работа в авиации является одной из самых почетных обязанностей в современном мире. А если она связана с бизнес-авиацией, то ее престиж ощущается, независимо от страны или региона, в котором базируется парк воздушных судов. Особенно привлекает почитателей высоты профессия пилота. Это главный человек на борту, без которого аренда частного самолета была бы невозможной, в принципе. Однако далеко не каждый пилот становится пилотом бизнес-джета, а тем более не всякий авиатор идет работать в бизнес-авиацию.

Если для обычного человека выбор будущей профессии состоит в принятии всего лишь одного решения (это выбор дальнейшего пути после окончания средней школы), то для будущего пилота бизнес-авиации выбор профессии – это целая череда поступков, умозаключений и действий. Для начала он принимает решение посвятить свою жизнь небу, затем определяется с выбором подходящей летной школы. Но летная школа – это еще не конец: тип самолета, на котором пилоту придется летать еще долгое время, также является исключительно личным выбором. Правильность такого выбора может быть подтверждена только личными качествами, которыми должен обладать будущий командир эксклюзивного воздушного судна:

1. Способность работать в соответствии с абсолютно непредсказуемым графиком.
2. Готовность брать на себя повышенную ответственность, соответствующую особым стандартам безопасности и конфиденциальности.
3. Желание посвятить свое время особым программам обучения и переподготовки, которые будут занимать, чуть ли не большую часть времени в течение всей профессиональной деятельности.

Если с необходимыми качествами все в порядке, авиатора еще ждет длительная узкоспециализированная подготовка, после которой он, наконец-то, получит допуск к управлению бизнес-джетами выбранной модификации.

Читайте также  Самолет-пароход: списанный Боинг станет центром подводных развлечений