В какую сторону меняются приоритеты российских клиентов бизнес-авиации? Как это соотносится с общемировыми тенденциями? Разбираемся в вопросе.

У России своя зрелая и самобытная культура. Он пустила свои ростки в умы многих людей, и те, кто пользуется арендой частных самолетов в данном случае не являются исключением. В первую очередь это выражается в предпочтениях, которые находят свое отражение в требованиях к оформлению интерьера.

Интерьер, условия обслуживания и обстановка, в которой будет проходить перелет (иногда многочасовой) – это ключевые приоритеты, на которые ориентируются российские заказчики, выбирая воздушное судно и даже оператора деловой авиации.

Если пару десятилетий назад пассажиры бизнес-авиации из России уделяли огромное внимание статусности услуг, то сегодня их умы больше занимает безопасность и надежность. Именно поэтому в центре внимания операторы деловой авиации, способные обеспечить качественное техническое обслуживание воздушного судна, независимо от того, где в настоящий момент пребывает самолет (в какой стране или в каком городе).

Впрочем, приоритеты, относящиеся к безопасности, конфиденциальности и своевременному сервису, характерны для всех пассажиров деловой авиации: независимо от их гражданства и национальности. Перечисленные факторы – не что иное, как основа. На ней базируются услуги бизнес-авиации во всем цивилизованном мире.

Что еще можно отнести к числу самых выраженных приоритетов? Ну, конечно же, оперативный сервис и пунктуальность. Иногда возможность своевременно прибыть в конечную точку маршрута решает все. Иногда именно на этом расставляются все акценты. Именно поэтому успех деловой авиации во многом завязан на тесном взаимодействии с наземными службами, способными организовать вылет не только оперативно, но и в заранее обозначенное время.

Читайте также  На каких условиях перевозят животных в деловой авиации