Далеко не все бизнес-джеты из существующего авиационного парка подготовлены к внедрению новой системы слежения ADS-B Out. Некоторые из них могут даже уйти с рынка.

Рынок бизнес-джетов, в прочем, как и операторы деловой авиации, занимающиеся вопросами аренды частных самолетов, настороженно ждут приближения крайних сроков внедрения перспективных устройств отслеживания воздушных судов, которые относятся к классу ADS-B Out.

Инновационные устройства будут работать по совершенно новым стандартам сбора и обработки данных, позволяя пилотам и наземным службам получать более объективную информацию по воздушным судам.

При этом конструкция далеко не всех самолетов предусматривает внедрение устройств ADS-B Out в деятельность авионики. Более того, по словам известного аналитика из США, определенный процент бизнес-джетов, в связи с грядущими изменениями, может попросту оказаться выведенным из эксплуатации. Одновременно общепризнанным является факт об избыточности рынка бизнес-джетов на территории США. Поэтому небольшая чистка может даже пойти ему на пользу.

Читайте также  Почему Bombardier называется Airbus