К постоянному сотрудничеству с тем или иным оператором деловой авиации можно прийти только после личной проверки уровня и возможностей оказываемых услуг.

Если не звонить по первому попавшемуся рекламному объявлению, то, скорее всего, у потенциального клиента получится найти оператора бизнес-авиации, который предложит аренду частного самолета на 1% или 2% дешевле, чем предлагает ее подавляющее большинство представителей отрасли. Но только стоит ли «овчинка выделки»? Особенно, если заказывать самолет для своих личных нужд вы планируете многократно, а не один единственный раз.

Даже по статистике постоянных клиентов больше у тех операторов бизнес-авиации, у которых услуги не дешевле, но качественнее. Какими критериями характеризуется деятельность таких компаний? Перечислим основные:

1. Наличие штата профессиональных сотрудников, обладающих хорошим опытом и способных оперативно организовывать для своих клиентов перелеты не в отдельно взятом государстве, а по всему миру.
2. Наличие безупречной репутации. Причем безупречна она должна быть не только в глазах клиентов, но и в глазах партнеров, к которым можно отнести представителей наземных диспетчерских служб, руководителей крупных и небольших аэропортов и так далее.
3. Наличие постоянных заказчиков, а также стремление увеличивать их число. Такое стремление выражается в поддержании высокого уровня сервиса, в желании удовлетворить максимальное количество существующих потребностей заказчика, а также в абсолютно индивидуальном подходе к оказанию услуг.

Если все это присуще выбранному оператору бизнес-авиации, значит, его клиенты получают стопроцентные гарантии безопасности и конфиденциальности. К этому добавляется высокий уровень комфорта, который по достоинству оценит любой, кто к нему привык.

Читайте также  Колоссальный убыток зафиксировал «АЭРОФЛОТ» в первом квартале текущего года