Углубленный предварительный сервис для своих пассажиров стала оказывать авиакомпания Wizz Air. Для них уже стала доступна автоматическая регистрация на регулярные рейсы.

Услуга, позволяющая проходить автоматическую регистрацию, стала предоставляться пассажирам еще с конца прошлого года. Изначально она не входит в основной пакет сервисных опций, но при желании ее всегда можно подключить дополнительно (оплачивается она тоже отдельно). Подключение услуги происходит по желанию пассажира в момент, когда осуществляется бронирование авиабилета. В дальнейшем пассажиру Wizz Air, подключившему данную услугу, как и пассажиру, пользующемуся арендой частных самолетов, не придется тратить время на прохождение регистрации самостоятельно (об автоматизации процесса позаботятся представители авиакомпании).

При заказе означенной услуги пассажир вводит свои паспортные данные и номера телефонов. В соответствии с правилами авиакомпании регистрация клиента на рейс осуществляется за 50 часов до предполагаемого вылета и не требует участия пассажира. После этого посадочный талон, со всей сопутствующей информацией, просто приходит на электронную почту клиента.

Читайте также  Симферопольский аэропорт получит 3 млрд. рублей