Новый бренд в сфере быстрого питания теперь будет прочно ассоциироваться с оказанием услуг в сегменте регулярных авиаперевозок. О расширении деятельности AirAsia.

Думая о том, как повысить привлекательность своих услуг в глазах клиентов, представители авиакомпаний берут на заметку и реализовывают различные идеи. Представители деловой авиации, к примеру, чья деятельность олицетворяет собой аренду частных самолетов в Москве, Санкт-Петербурге и по всему миру, неуклонно повышают уровень сервиса и безопасность своих услуг. Что касается авиаперевозчиков, работающих в сегменте регулярных авиасообщений: они предлагают выгодные подписки на различные наземные услуги, продают на борту товары из дьюти фри и так далее.

Очень оригинальным способом решили привлечь внимание к своим услугам представители авиакомпании AirAsia. Бортовое питание этого авиаперевозчика, которое известно большинству клиентов своим неподражаемым и отменным вкусом, теперь будет продаваться и на земле. С этой целью уже открываются рестораны, имеющие одноименное название, количество которых в ближайшие годы планируется довести до ста.

Читайте также  Весной 2020 года в Японии запустят новый лоукостер